Школа №86

Независимая оценка качества образования

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №86 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА проходит процедуру сбора, обобщения и анализа информации для проведения независимой оценки качества условий осуществления деятельности.



Перейти к опросу



Ссылка на печатную форму анкеты



Перейти к результатам





Результаты независимой оценки качества (анкетирования) потребителей образовательных услуг


Анкета получателя образовательных услуг (родителей (законных представителей) учащихся и учащихся старше 14 лет).


Портал поддержки проведения независимой оценки качества образования в Санкт-Петербурге


Аналитическая справка по результатам мониторинга степени удовлетворённости родителей (законных представителей) образовательным процессом в условиях ФГОС в ГБОУ СОШ №86 Петроградского района Санкт-Петербурга.



Критерий оценки Ссылка на информацию
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
  • о дате создания образовательной организации,
  • об учредителях образовательной организации,
  • о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
  • о режиме работы,
  • о графике работы,
  • о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации
  • о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • о языках, на которых осуществляется образование (обучение);
Основные сведения






Образование






Режим работы
о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
  • наименование структурных подразделений (при наличии);
  • наименование органов управления;
  • фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);
  • места нахождения структурных подразделений (при наличии);
  • адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);
  • адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);
  • сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
  • сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;
копии:
  • устава образовательной организации;
  • лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
  • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
  • плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации
  • правил внутреннего распорядка обучающихся,
  • правил внутреннего трудового распорядка,
  • коллективного договора;
  • отчет о результатах самообследования;
Структура и органы управления











Документы
  • документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг
  • документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
  • документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
  • предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
  • иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации
Платные образовательные услуги

В 2017-2018 и 2018-2019 учебном годах запроса на оказание платных образовательных услуг нет

Документы
  • об уровне образования;
  • о формах обучения;
  • о нормативном сроке обучения;
  • о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
  • об описании образовательной программы с приложением ее копии;
  • об учебном плане с приложением его копии;
  • об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
  • о календарном учебном графике с приложением его копии;
  • о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
  • о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
  • об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
Образование








Документы

Образование






  • о федеральных государственных образовательных стандартах
Образовательные стандарты
  • об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
Финансово-хозяйственная деятельность
  • доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовтельного процесса
  • Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
Анкета получателя образовательных услуг
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации:
1. о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
  • должность руководителя, его заместителей;
  • контактные телефоны;
  • адреса электронной почты
Руководители
2. о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы,
в том числе:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
  • занимаемая должность (должности);
  • преподаваемые дисциплины;
  • ученая степень (при наличии);
  • ученое звание (при наличии);
  • наименование направления подготовки и (или) специальности;
  • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
  • общий стаж работы;
  • стаж работы по специальности
Начальная Школа

Учителя-предметники

Психолого-педагогическая служба
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:
  • По телефону: телефоны администрации и службы сопровождения
  • С помощью электронной почты: e-mail педагогических работников
  • С помощью электронных сервисов: форма обратной связи на сайте
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
Руководители

Психолого-педагогическая служба

Контакты
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
  • Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации:
  • наличие оборудованных учебных кабинетов
  • наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),
  • наличие библиотеки
  • объектов спорта
  • средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовтельного процесса

Библиотека
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие медицинского кабинета
  • Наличие договора с поликлиникой
  • Режим работы медицинского кабинета
  • Проведение дней здоровья
  • Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
  • Наличие занятий ЛФК
  • Наличие бассейна или договор с бассейном

Школьное питание

Здоровьесбережение

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
  • Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
  • Проведение психологических и социологических исследований, опросов
  • Учет результатов анкетирования

Дополнительное образование

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
  • Наличие программ социально-педагогической направленности
  • Наличие программ технической направленности
  • Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
  • Наличие программ художественной направленности
  • Наличие программ естественно-научной направленности
  • Наличие программ туристско-краеведческой направленности
  • Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

Дополнительное образование

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
  • наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)
  • удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
  • Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных, региональных всероссийских и международных
  • Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся
  • Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных, региональных, всероссийских и международных
  • Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

Олимпиады


Информация в отчете о самообследовании
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
  • Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
  • Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
  • Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
  • помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

Здоровьесбережение
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
  • оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
  • наличие поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие специально оборудованных санитарно гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
  • наличие оборудованных игровых зон
  • наличие зон отдыха в помещениях


Парадный вход в школу оборудован пандусом с поручнями, в школе имеются съемные (переносные) аппарели для перемещения между этажами
2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
  • наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
  • наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля;
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
  • наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
  • помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение
  • (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
  • наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме



Образование



Официальный сайт ОУ предполагает версию для слабовидящих (правый верхний угол сайта)
Вы здесь: Главная НОКО