Критерий оценки |
Ссылка на информацию |
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями |
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
|
- о дате создания образовательной организации,
- об учредителях образовательной организации,
- о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
- о режиме работы,
- о графике работы,
- о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации
- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
- о языках, на которых осуществляется образование (обучение);
|
Основные сведения
Образование
Режим работы
|
о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
- наименование структурных подразделений (при наличии);
- наименование органов управления;
- фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);
- места нахождения структурных подразделений (при наличии);
- адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);
- адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);
- сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
- сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;
копии:
- устава образовательной организации;
- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
- свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
- плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации
- правил внутреннего распорядка обучающихся,
- правил внутреннего трудового распорядка,
- коллективного договора;
- отчет о результатах самообследования;
|
Структура и органы управления
Документы
|
-
документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг
- документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
- документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
- иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации
|
Платные образовательные услуги
В 2017-2018 и 2018-2019 учебном годах запроса на оказание платных образовательных услуг нет
Документы
|
-
об уровне образования;
- о формах обучения;
- о нормативном сроке обучения;
- о сроке действия государственной аккредитации
образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
- об описании образовательной программы с приложением ее копии;
- об учебном плане с приложением его копии;
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его копии;
- о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
- о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
- об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
|
Образование
Документы
Образование
|
- о федеральных государственных образовательных стандартах
|
Образовательные стандарты
|
-
об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
- о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
|
Финансово-хозяйственная деятельность
|
-
доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовтельного процесса
|
-
Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
|
Анкета получателя образовательных услуг
|
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации:
|
1. о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
-
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
- должность руководителя, его заместителей;
- контактные телефоны;
- адреса электронной почты
|
Руководители
|
2. о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы,
в том числе:
-
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
- занимаемая должность (должности);
- преподаваемые дисциплины;
- ученая степень (при наличии);
- ученое звание (при наличии);
- наименование направления подготовки и (или) специальности;
- данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
- общий стаж работы;
- стаж работы по специальности
|
Начальная Школа
Учителя-предметники
Психолого-педагогическая служба
|
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:
|
- По телефону: телефоны администрации и службы сопровождения
- С помощью электронной почты: e-mail педагогических работников
- С помощью электронных сервисов: форма обратной связи на сайте
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
|
Руководители
Психолого-педагогическая служба
Контакты
|
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
|
- Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
|
|
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
|
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации:
|
-
наличие оборудованных учебных кабинетов
- наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),
- наличие библиотеки
- объектов спорта
- средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовтельного процесса
Библиотека
|
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
|
обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие медицинского кабинета
-
Наличие договора с поликлиникой
- Режим работы медицинского кабинета
- Проведение дней здоровья
- Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
- Наличие занятий ЛФК
- Наличие бассейна или договор с бассейном
|
Школьное питание
Здоровьесбережение
|
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
|
- Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
- Проведение психологических и социологических исследований, опросов
- Учет результатов анкетирования
|
Дополнительное образование
|
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
|
- Наличие программ социально-педагогической направленности
- Наличие программ технической направленности
- Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
- Наличие программ художественной направленности
- Наличие программ естественно-научной направленности
- Наличие программ туристско-краеведческой направленности
- Охват обучающихся дополнительными образовательными программами
|
Дополнительное образование
|
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
|
- наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)
- удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
- Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных, региональных всероссийских и международных
- Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся
- Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных, региональных, всероссийских и международных
- Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
|
Олимпиады
Информация в отчете о самообследовании
|
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
|
- Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
- Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
- Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
- помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
|
Здоровьесбережение
|
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
|
1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для
инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие специально оборудованных санитарно гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
- наличие оборудованных игровых зон
- наличие зон отдыха в помещениях
|
Парадный вход в школу оборудован пандусом с поручнями, в школе имеются съемные (переносные) аппарели для перемещения между этажами
|
2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
-
наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
- наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля;
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
- наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение
- (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме
|
Образование
Официальный сайт ОУ предполагает версию для слабовидящих (правый верхний угол сайта)
|