24 января, в 22:00 смотрите на телеканале «78» первое большое интервью временно исполняющего обязанности Губернатора Санкт-Петербурга А.Д. Беглова.
Глава города ответит на актуальные вопросы: Что с бюджетом Северной Столицы? Когда и как наладится работа коммунальщиков, а улицы будут очищены от снега? Как решаются проблемы дольщиков, почему возникли сложности при строительстве метро? Будет ли Исаакиевский собор передан РПЦ, и что такое «команда Беглова»?
Смотрите в четверг, 24 января в 22:00 (сразу после трансляции хоккея) на телеканале «78».
Интервью с Александром Бегловым
Глава города ответит на актуальные вопросы: Что с бюджетом Северной Столицы? Когда и как наладится работа коммунальщиков, а улицы будут очищены от снега? Как решаются проблемы дольщиков, почему возникли сложности при строительстве метро? Будет ли Исаакиевский собор передан РПЦ, и что такое «команда Беглова»?
Смотрите в четверг, 24 января в 22:00 (сразу после трансляции хоккея) на телеканале «78».
Интервью с Александром Бегловым
В МАТЕМАТИКЕ
НЕТ СИМВОЛОВ
ДЛЯ НЕЯСНЫХ МЫСЛЕЙ
Анри Пуанкаре
Сегодня на базе нашей школы прошла секция районной сетевой научно-практической конференции школьников.
На конференции были представлено 8 работ.
Все выступления вызвали живой интерес у участников.
Темы говорят сами за себя: «Лента Мебиуса», «Нумерология. Числа правят миром», «Шифры», «Справедливые и несправедливые игры», «Координатно-векторный метод и его использование в решении стереометрических задач».
Мы поздравляем победителей:
I место - Кротова Мария, ученица 9 класса ГБОУ гимназия № 157 им. Е.М. Ольденбургской. «Функции вокруг нас. Оглянись и удивись» (рук. И.Н. Литвинова).
II место - Александров Артемий, ученик 9 класса ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА-МАТЕР». «Исследование тестов «GCSE» (Великобритания) и ОГЭ (Россия) по математике» (рук. О.Л. Белова).
И наши особые поздравления:
III место - 7. Кощуков Дмитрий, ученик 10 класса ГБОУ СОШ № 86. «Диофантовы уравнения. Способы решения некоторых из них» (рук. О.В. Григорьева).
Фотографии можно посмотреть в Фотогалерее сайта
НЕТ СИМВОЛОВ
ДЛЯ НЕЯСНЫХ МЫСЛЕЙ
Анри Пуанкаре
Сегодня на базе нашей школы прошла секция районной сетевой научно-практической конференции школьников.
На конференции были представлено 8 работ.
Все выступления вызвали живой интерес у участников.
Темы говорят сами за себя: «Лента Мебиуса», «Нумерология. Числа правят миром», «Шифры», «Справедливые и несправедливые игры», «Координатно-векторный метод и его использование в решении стереометрических задач».
Мы поздравляем победителей:
I место - Кротова Мария, ученица 9 класса ГБОУ гимназия № 157 им. Е.М. Ольденбургской. «Функции вокруг нас. Оглянись и удивись» (рук. И.Н. Литвинова).
II место - Александров Артемий, ученик 9 класса ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА-МАТЕР». «Исследование тестов «GCSE» (Великобритания) и ОГЭ (Россия) по математике» (рук. О.Л. Белова).
И наши особые поздравления:
III место - 7. Кощуков Дмитрий, ученик 10 класса ГБОУ СОШ № 86. «Диофантовы уравнения. Способы решения некоторых из них» (рук. О.В. Григорьева).
Фотографии можно посмотреть в Фотогалерее сайта
18 января в рамках проекта "старшие - младшим" ученики 10 классов провели всероссийский экологический урок "Сохранение редких видов" в начальной школе.
Ребята в игровой форме рассказали школьникам о том, насколько важно биологическое разнообразие, о роли редких видов животных и растений в природных системах и о том, какие действия каждый из нас может предпринимать для их сохранения.
Ученики младших классов побывали в увлекательном игровом путешествии-экспедиции для изучения редких животных. Они познакомились с понятием биологического разнообразия и с видами животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения. На ярких примерах выяснили причины исчезновения видов. Узнали о последствиях вмешательства человека в экологические процессы и научились доступным каждому человеку способам сохранять биоразнообразие на нашей планете.
Ребята отгадывали загадки, применяли свои знания и делали интересные умозаключения. Ученики 10 класса отвечали на вопросы ребят, высказывали свое мнение и очень заинтересовали своих младших коллег. Оказалось, что помочь нашей планете и всем исчезающим животным, и растениям может каждый из нас. Как? Теперь можно спросить об этом у учащихся начальной школы. В конце занятия ребята сделали книжки-памятки своими руками.
Как это было можно посмотреть в Фотогалерее сайта
Ребята в игровой форме рассказали школьникам о том, насколько важно биологическое разнообразие, о роли редких видов животных и растений в природных системах и о том, какие действия каждый из нас может предпринимать для их сохранения.
Ученики младших классов побывали в увлекательном игровом путешествии-экспедиции для изучения редких животных. Они познакомились с понятием биологического разнообразия и с видами животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения. На ярких примерах выяснили причины исчезновения видов. Узнали о последствиях вмешательства человека в экологические процессы и научились доступным каждому человеку способам сохранять биоразнообразие на нашей планете.
Ребята отгадывали загадки, применяли свои знания и делали интересные умозаключения. Ученики 10 класса отвечали на вопросы ребят, высказывали свое мнение и очень заинтересовали своих младших коллег. Оказалось, что помочь нашей планете и всем исчезающим животным, и растениям может каждый из нас. Как? Теперь можно спросить об этом у учащихся начальной школы. В конце занятия ребята сделали книжки-памятки своими руками.
Как это было можно посмотреть в Фотогалерее сайта